Created with Highcharts 5.0.4

Всего собрано голосов "за"


О необходимости внедрения «личных кабинетов» пользователей на официальных сайтах всех поставщиков коммунальных услуг
  • Направление:Торговля и ЖКХ
  • Дата:2018-05-27 13:21:52
  • Автор:FATXULLAYEV ZIYODULLA XIKMATULLAYEVICH
Описание предложения
Актуальность этого предложения: до сих пор большая часть населения продолжает ходить в кассы для оплаты счетов по коммунальным услугам. Причинами такого положения являются: 1) проблемы при оплате счетов, например, через систему Click (не подтверждение факта оплаты со стороны поставщика услуг, вследствие чего есть потребность хранить квитанции); 2) отсутствие «личного кабинета» клиента, где он мог бы увидеть подтверждение поступления средств; 3) отсутствие даже СМС информирования (кроме электросети). Государство борется с должниками, однако, при этом не созданы условия для упрощения порядка оплаты услуг. При таком положении множество людей, способных оплатить счета являются должниками, из-за сложного и неудобного порядка проведения оплаты. Необходимо оторваться от работы, доехать до кассы, простоять в очереди, заполнить бланки. При этом: 1) кассы работают в основном только в будние дни и с 9:00 до 18:00, а значит нужно отпрашиваться с работы для их посещения; 2) нужно простоять в очереди, т.к. все стараются оплатить именно в кассах и получить квитанцию, документ подтверждения оплаты. А это потеря дополнительного времени; 3) заполнение бланков опять таки несет сложность, нужно носить старые бланки, чтобы переписать расчетные счета и прочие данные.
Целесообразность идеи / предложения
Предложение: Внедрение «личных кабинетов» пользователей на официальных сайтах всех поставщиков коммунальных услуг. Кабинеты должны иметь: 1) возможность предоставления информации о текущем балансе пользователя; 2) информацию об истории платежей; 3) функцию пополнения счета (например, выставление счета через систему Click или же через банк клиента); 4) возможность управления услугами (например, поменять тариф с количества проживающих граждан на оплату по счетчику); 5) функцию вызова специалистов для обслуживания и др. При внедрении этих удобств очевидны выгоды, как для населения, так и для государства. Идея направлена на создание удобств для населения в сфере оплаты коммунальных платежей и приведет к экономии времени, сил и средств с обеих сторон, при этом улучшив поступление средств в казну.
6316
Комментарии (13)
BORISOVA IRINA GEORGIYEVNA
для SOY IGOR PETROVICH Агрегатор для индикации учетных данных , задолженности потребителей за коммунальные услуги в режиме он-лайн по кадастровому номеру жилья уже создан и работает с лета 2017 года на ЕПИГУ 2.0, авторизация через OneId https://my2.gov.uz/ru/communal-payments
11 Июль 2018, 09:46
AXMADJONOV BAXADIR MUXAMMADJONOVICH
Тугни таклиф. Ушбу таклифни амалга ошириш учун "Узбекэнерго" акционерлик жамиятининг тегишли дастури асос килиб олинса максадга мувоффик буларди. Дастур содда, тушунарли ва яхши ишланган. Худди шундай тизимни юридик шахслар учун хам ташкил этиш зарур.
24 Июнь 2018, 20:26
AXMADJONOV BAXADIR MUXAMMADJONOVICH
Тугри таклиф. Коммунал сохада фукароларнинг шахсий кабинетлари асоси сифатида бугунги кунда "Узбекэнерго" АЖ томонидан ишлатилаётган дастурни асос килиб олиш мумкин. Дастур содда ва тушунарли тарзда ишланган. Бундан ташкари ушбу тизим юридик шахслар, кичик бизнес субектлари учун хам тадбик этилса максадга мувоффик буларди.
24 Июнь 2018, 20:22
SAFAROV JONIBEK BEKMURODOVICH
Ayniqsa, "clickuz"da to'langanda chek olish imkoniyati yo'q, Ishbu masalani ham aniqlashtirish kerak deb o'ylayman!
22 Июнь 2018, 14:03
ZARMASOV PRIMQUL XAZRATQULOVICH
куллаб куватлайман
20 Июнь 2018, 12:54

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться через id.egov.uz
×
Карта портала