Хавфсизлик
Об ограничении максимальной скорости автотранспортных средств на территории города
Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения, при наезде машины на уязвимого (незащищенного) участника дорожного движения на скорости 30 км/час, в большинстве случаев такие участники выживают, а при скорости машины 50 км/час большинство из них могут скончаться. Всемирной организации здравоохранения приводит следующие официальные данные, которые показывают вероятность получения смертельной травмы при столкновении пешехода и транспортного средства: на скорости свыше 60 км/час - риск гибели составляет 95 процентов; на скорости 50 км/час - риск гибели снижается до 80 процентов; на скорости 40 км/час - риск гибели может быть 38-40 процентов; на скорости ...
Муаллиф: SEDUXIN DMITRIY SERGEYEVICH 7542
  • 119 Изоҳлар
Целесообразно установить светофоры с обратным отсчётом времени
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и повышения эффективности обеспечения безопасности дорожного движения представляется целесообразным по примеру развитых стран начать процесс замены всех действующих светофоров столицы Узбекистана и регионов на светофоры с обратным отсчётом времени (в том числе и для пешеходов). Наиболее важными преимуществами интеллектуальных светофоров являются наличие индикации времени до смены сигнала светофора, что в первую очередь позволяет пешеходу оценивать имеющееся в запасе время на пересечение проезжей части при разрешающем сигнале светофора, и создаёт психологический эффект «течения времени» при запрещающем сигнале светофора, что резко снижает процент нарушений ПДД, связанных с ...
Муаллиф: NAMOZOV RAVSHAN SHAFAATOVICH 31363
  • 38 Изоҳлар
Кўриб чиқилган
×
Портал харитаси