Created with Highcharts 5.0.4

Барча ёқлаб берилган овозлар сони


Об оптимизации межведомственного взаимодействия органов государственной власти
  • Йўналиш:Қонунчилик
  • Сана:2018-09-15 11:00:11
  • Муаллиф:SAIDNAZIRXANOV SAIDIYORXON SAIDAMILOVICH
Жамоавий мурожаат матни
Учитывая устаревшие бюрократические методики работы органов государственной власти любое обращение в государственное ведомство подразумевает длительную процедуру сбора справок и характеристик из других учреждений того же самого государственного аппарата. Таким образом, гражданин при обращении, становится не официальным курьером и представителем этих органов. Такое состояние дел исключает заинтересованность государственных служащих в оптимизации своей работы по обращениям граждан, так как работа по сбору справок по обращению возложена на самого гражданина. Предложение: 1. Обязать представителей государственных органов на местах разработать и распространить по всем информационным каналам универсальные образцы заявлений (по любым вопросам/запросам гражданина). 2. Установить, что для обращения в любое государственное учреждение достаточно заявления, подписанного заявителем или его официальным представителем и копии паспорта. 3. Запретить представителям госорганов запрашивать какие-либо дополнительные документы у граждан. 4. Обязать представителей госорганов самих запрашивать документы из других ведомств, согласно официальной подписанной заявки граждан (можно использовать электронные копии). 5. Утвердить формы межведомственных запросов для каждого госоргана по каждой из оказываемых ими услуг. 6. Утвердить максимально 3 дневный срок для выдачи ответа по запросам, поступившим от других ведомств на основании заявлений граждан. 7. Утвердить максимальным срок ответа по заявлениям граждан не более 15 календарных дней при предоставлении услуг, требующих сбора дополнительных документов от более чем 5 ведомств. 8. Организовать в каждом государственном ведомстве каналы по отслеживанию статуса выполнения запросов по заявлениям граждан (через Интернет, по выделенной горячей линии, специальному мобильному приложению). 9. Утвердить механизм и формы оценки гражданином оперативности и качества предоставляемого ответа по заявлениям, влияющих на определение окончательной заработной платы, пособия, пенсии, выплаты, а также разработать систему рейтинговой оценки работы сотрудников госорганов, оказывающих вышеуказанные услуги с возможностью их премирования.
Жамоавий мурожаат / ғоя ни амалга ошириш
При установлении такой методики работы государственных ведомств государственным служащим придется улучшать коммуникацию между собой. Работать над оптимизацией своей работы. Сократятся очереди перед ведомствами. Сократится время обработки документов по запросу гражданина - достаточно будет 1 раз ознакомиться с заявлением и разослать запросы в соответствующие ведомства. Электронные письма заменят долговременные походы граждан по инстанциям, самостоятельное составление ими требуемых документов. Соответственно, гражданину потребуется лишь однажды посетить 1 государственное ведомство.
3304
Изоҳлар (0)

Изоҳ қолдириш

Изоҳ қолдириш учун id.egov.uz тизими орқали рўйхатдан ўтишингиз лозим
×
Портал харитаси