Created with Highcharts 5.0.4

Барча ёқлаб берилган овозлар сони


Об ограничении максимальной скорости автотранспортных средств на территории города
  • Йўналиш:Хавфсизлик
  • Сана:2021-04-02 15:38:17
  • Муаллиф:SEDUXIN DMITRIY SERGEYEVICH
Жамоавий мурожаат матни
Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения, при наезде машины на уязвимого (незащищенного) участника дорожного движения на скорости 30 км/час, в большинстве случаев такие участники выживают, а при скорости машины 50 км/час большинство из них могут скончаться. Всемирной организации здравоохранения приводит следующие официальные данные, которые показывают вероятность получения смертельной травмы при столкновении пешехода и транспортного средства: на скорости свыше 60 км/час - риск гибели составляет 95 процентов; на скорости 50 км/час - риск гибели снижается до 80 процентов; на скорости 40 км/час - риск гибели может быть 38-40 процентов; на скорости 30 км/час - риск гибели снижается до минимальной 10-13 процентов. В связи с этим, предлагаем снизить максимальную скорость движения автотранспортных средств до 50 км/час в городах, и до 30 км/час возле социально значимых объектов (такие как школы, детские сады, больницы и другие). Данное предложение не распространяется на снижение максимальной скорости автотранспортных средств за пределами территории городов. В качестве обоснования, мы можем привести следующие факты, которые могут угрожать не только жизни и здоровью пешеходов, но и жизни и здоровью водителей автотранспортных средств: Во-первых, при движении водители автотранспортных средств находятся в защищенной машине и многие даже пристёгнуты ремнями, вовремя аварии они будут защищены, а пешеходы нет; Во-вторых, следует оценить навыки вождения водителей автотранспортных средств и других участников движения, вспомнить сколько раз на наших глазах происходили трагедии с участием пешеходов из-за превышения скорости. Также не стоит забывать, что в городе гораздо меньше автотранспортных средств, чем пешеходов. Не все пешеходы молодые и здоровые; В-третьих, выходя из автотранспортного средства водители тоже становятся пешеходами и их жизнь подвергается тем же угрозам, что и остальным.
Жамоавий мурожаат / ғоя ни амалга ошириш
Исходя из вышеизложенного, предлагаем ограничить максимальную скорость автотранспортных средств до 50 км/час в городах и до 30 км/час возле социально значимых объектов, путём внесения соответствующих изменений и дополнений в Правила дорожного движения Республики Узбекистан, принятые Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №370 от 24 декабря 2015 года.
8724
Изоҳлар (128)
TUMASOV LEVON SERGEYEVICH
Поддерживаю вашу петицию. Жаль что не прошла. Скорость однозначно надо снижать. На время в пути сейчас практически не влияет внутри города. Даже ночью полно машин. А смысла ехать 70 с включёнными светофорами вообще ни какого. Раньше были так называемые зелёные волны и можно было не снижая скорости доехать из центра практически не останавливаясь, сейчас такого не наблюдаю. То что там кричат в полтора раза дольше абсолютный бред, езжу с сергелй на максимку через весь город что топишь 120, что едешь 60 разница в районе 15 минут из за светофоров и пробок в основном. Если лететь на красный может можно и выиграть минут 20-25 но стоит ли этого чья то жизнь точно нет.
3 Ноябрь 2021, 21:32
SEDUXIN DMITRIY SERGEYEVICH
Всем кто проголосовал ЗА - огромное спасибо. Всем кто проголосовал ПРОТИВ - тоже спасибо, что выразили свою гражданскую позицию, это тоже важно. Но не смотря на отрицательные комментарии я остаюсь при своем, снижать скорость в городе это будет правильное решение. Да это не единственное решение по повышению безопасности на дорогах, наряду с обучением, повышением контроля за исполнением ПДД, а так же многие другие чисто инженерные решения (типа сужения полос на перекрестках, обеспечение треугольника видимости и многие другие). Но всё равно всё это будет работать только в том случае когда водитель и пешеход будут лучше контролировать состояние дорожной ситуации, а при текущей разрешенной скорости, это сложно. Еще раз всем спасибо. К моему сожалению данное предложение не набрало необходимое количество голосов.
9 Август 2021, 09:01
Аниқланмаган
может всех пересадить на велосипеды товарищ Седухин? Такого тугодума как вы я ещё не встречал
30 Июль 2021, 13:43
ASATULLAYEV JAMSHIDDIN BADRITDINOVICH
Седухин велосопедист
23 Июль 2021, 10:56
MAXKAMOV RUSTAM KURBANOVICH
Я против снижения скорости, так как это не влияет на безопасность движения.
23 Июль 2021, 08:46

Изоҳ қолдириш

Изоҳ қолдириш учун id.egov.uz тизими орқали рўйхатдан ўтишингиз лозим
×
Портал харитаси