Барча ёқлаб берилган овозлар сони
Тўпланиши лозим бўлган овозлар сони: 10000
О создании системы оценки деятельности работы служащих
- Йўналиш:Инновациялар ва АКТ
- Сана:2018-05-04 11:01:28
- Муаллиф:KRASNOV VYACHESLAV DOLVEREVICH
Жамоавий мурожаат матни
Ряд организаций, например Госархив и коммерческие банки по собственной инициативе разместили на своих веб-страницах различные листы оценки в целях установления уровня качества работы и дальнейшего его повышения и искоренения негативных явлений.
Нам необходимо повсеместно ввести систему оценки деятельности работы служащих введением анкетирования среди граждан.
Анкета оценки деятельности работы служащих будет примерно в следующем виде:
- «В целях повышения качества оказываемых услуг, предотвращения незаконных и негативных явлений в деятельности организации, просим вас заполнить данную анкету, ответив на нижеприведенные вопросы»;
- «Оцените каждый критерий нашей деятельности, выбрав один из трех вариантов ответа (поставьте галочку) и поясните свою оценку и приведите пример ситуации в подтверждение поставленной оценки.
Благодарим за сотрудничество!»;
1. Ф.И.О. (физическое лицо – юридическое лицо)
2. Какая услуга Вам оказана?
3. Соответствует ли наша услуга Вашим требованиям, и ожиданиям (выберите соответствующий пункт: а) Соответствует; б) Частично; в) Не соответствует.
Если Вас не затруднит, укажите причину: ___
4. Оцените услугу указанную вам по 10 бальной системе (каждый пункт):
- Оперативность;
- Качества услуг;
- Отношение персонала к клиенту;
- Квалификация персонала;
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность.
Жамоавий мурожаат / ғоя ни амалга ошириш
В случае внедрения данной системы должно улучшиться качество работы должностных лиц.
Изоҳлар (3)
XUDANOV BAXTINUR OYBUTAYEVICH
Поддерживаю идею SAIDIYORXON SAIDNAZIRXANOV SAIDAMILOVICH.
28 Май 2018, 22:53
SAIDNAZIRXANOV SAIDIYORXON SAIDAMILOVICH
Нужно пойти дальше. Эта анкета может быть просто для показухи - таких у нас много сейчас. Нужно сделать систему оценки каждой услуги, после каждого сотрудника и с минимумом взаимодействия получателя услуги. Это придумать несложно, технических ресурсов у страны тоже хватает для этого как и кадров.
При этом оценка должна иметь основное влияние на систему оплаты (KPI) каждого сотрудника (бонусы могут быть и значительными), на повышение/понижение/увольнение с должности гос. работников. Тогда они от отчётности повернуться лицом к народу.
24 Май 2018, 12:24
ABDULLAYEV AKMAL ALIMOVICH
ДА В РОССИИИ ЕСТЬ ТАКОЙ ПУЛЬТИК С ВУМЯ КНОПКАМИ, У КАЖДОГО ОКНА БАНКА ИЛИ ОФИСА МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА. НА НЁМ НАРИСОВАН СМАЙЛИК КОТОРЫЙ ПЛАЧЕТ И КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ.
ВОТ ТЕБЕ И МИНИМАЛЬНЫЙ СОЦ ОПРОС.А ЕЩЁ ЛЕГЧЕ СОЗДАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ В БАНКОМАТАХ. ГДЕ МОЖНО БУДИТ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ. ДА ОТЗЫВЫ НУЖНЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ВСЕХ ОГАНИЗАЦИЙ КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ.
21 Май 2018, 21:55
Изоҳ қолдириш
Изоҳ қолдириш учун id.egov.uz тизими орқали рўйхатдан ўтишингиз лозим