Created with Highcharts 5.0.4

Всего собрано голосов "за"

Окончание голосования через: 15 дней
Поделиться коллективным обращением
Об ограничении максимальной скорости автотранспортных средств на территории города
Описание предложения
Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения, при наезде машины на уязвимого (незащищенного) участника дорожного движения на скорости 30 км/час, в большинстве случаев такие участники выживают, а при скорости машины 50 км/час большинство из них могут скончаться. Всемирной организации здравоохранения приводит следующие официальные данные, которые показывают вероятность получения смертельной травмы при столкновении пешехода и транспортного средства: на скорости свыше 60 км/час - риск гибели составляет 95 процентов; на скорости 50 км/час - риск гибели снижается до 80 процентов; на скорости 40 км/час - риск гибели может быть 38-40 процентов; на скорости 30 км/час - риск гибели снижается до минимальной 10-13 процентов. В связи с этим, предлагаем снизить максимальную скорость движения автотранспортных средств до 50 км/час в городах, и до 30 км/час возле социально значимых объектов (такие как школы, детские сады, больницы и другие). Данное предложение не распространяется на снижение максимальной скорости автотранспортных средств за пределами территории городов. В качестве обоснования, мы можем привести следующие факты, которые могут угрожать не только жизни и здоровью пешеходов, но и жизни и здоровью водителей автотранспортных средств: Во-первых, при движении водители автотранспортных средств находятся в защищенной машине и многие даже пристёгнуты ремнями, вовремя аварии они будут защищены, а пешеходы нет; Во-вторых, следует оценить навыки вождения водителей автотранспортных средств и других участников движения, вспомнить сколько раз на наших глазах происходили трагедии с участием пешеходов из-за превышения скорости. Также не стоит забывать, что в городе гораздо меньше автотранспортных средств, чем пешеходов. Не все пешеходы молодые и здоровые; В-третьих, выходя из автотранспортного средства водители тоже становятся пешеходами и их жизнь подвергается тем же угрозам, что и остальным.
Целесообразность идеи / предложения
Исходя из вышеизложенного, предлагаем ограничить максимальную скорость автотранспортных средств до 50 км/час в городах и до 30 км/час возле социально значимых объектов, путём внесения соответствующих изменений и дополнений в Правила дорожного движения Республики Узбекистан, принятые Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №370 от 24 декабря 2015 года.
8050
Комментарии (125)
ASATULLAYEV JAMSHIDDIN BADRITDINOVICH
Седухин велосопедист
23 Июль 2021, 10:56
MAXKAMOV RUSTAM KURBANOVICH
Я против снижения скорости, так как это не влияет на безопасность движения.
23 Июль 2021, 08:46
DJURAYEVA YEKATERINA VLADIMIROVNA
то есть пункта 78
22 Июль 2021, 10:09
DJURAYEVA YEKATERINA VLADIMIROVNA
согласно части 2 пункта 75 Постановления Каб.Министров № 370 "Об утверждении правил дорожного движения" Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента по согласованию с ГСБДД правомочны повышать или понижать скоростной режим (с установкой соответствующих дорожных знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью. в связи с этим нет необходимости вносить изменения в действующие Правила дорожного движения.
22 Июль 2021, 10:08
SIDOROV VLADIMIR VIKTOROVICH
Одним из действенных мер по повышению безопасности на дорогах это снижение скорости.
1 Июль 2021, 11:05

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться через id.egov.uz
×
Карта портала